Get Adobe Flash player
Вход
Войти с помощью: 
#НаучиребенкаПДД
#Засветись!
#Сидим Дома!#

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. СВОЕ МНЕНИЕ НЕОБХОДИМО ВЫСКАЗАТЬ ДО 15 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА. ОПРОС ПРОВОДИТ МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА http://eo.edu.ru.

«Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования.

Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.

С каждым годом становится все больше детей, которые отстают от своих сверстников в своем развитии. Человеческие руки – это тот инструмент, при помощи которого можно повлиять на общее развитие ребенка.

Причин, ведущих к недостаточному развитию моторики много, но среди них можно выделить основные, наиболее распространенные, отражающие общие условия развития и воспитания современных детей. Наряду с ослабленным здоровьем и сниженным показателем общего физического развития детей, отставание в развитии моторики психологи объясняют и рядом социальных факторов. У детей нередко очень мал опыт выполнения графических заданий, рисования, несовершенна координация движений руки, низок уровень зрительно- моторной координации, пространственного восприятия и зрительной памяти.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.

В связи со всем вышесказанным в группе №1 реализуется программа дополнительного образования “Веселые пальчики”. Целью данной программы является:развитие мелкой моторики, речи, творческих способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек, песочной терапии, средствами изобразительного искусства в нетрадиционных техниках. 

2.12.202020г в рамках данной программы проведено занятие по аппликации “Заснеженное дерево”. В гости к ребятам приходил Зайчонок с просьбой о помощи – в лесу совсем мало снега и ему сложно укрыться от лисы. Дети совместно с воспитателем пробовали создать”снежное настроение” в лесу. Для этого использовали шаблоны деревьев, клей, вату. Дети с удовольствием изобразили снег на деревьях и под деревьями. Дети и Зайка остались довольны результатом. Оцените и вы! 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.

Архивы
Погода