Период адаптации является очень важным для детей, если учесть, что в сложившейся эпидемиологической ситуации часть детей не посещала детский сад продолжительное время, часть детей вновь поступают в ДОУ. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социального окружения, условиями семейного воспитания и другими факторами. Вследствие этих различий дети при поступлении в детский сад изначально имеют неодинаковые стартовые возможности, что не позволяет им в равной степени адаптироваться к условиям детского сада. Поэтому именно период адаптации – привыкания позволяет устранить данную проблему. В этой связи реализация проекта, связанного с созданием условий для успешной адаптации ребенка к условиям детского сада является весьма актуальной.
В связи с этим, мы решили в сентябре месяце внедрить проект “Здравствуй, детский сад, мы к тебе пришли!”. Родители и педагоги были настроены таким образом, чтобы максимально создать условия для адаптации детей. Воспитатели проводили игры на сближение, рассказывали и показывали детям о правилах поведения в детском саду, совместно лепили, рисовали, читали художественную литературу, играли в различные игры. Делали все, чтобы детям было комфортно.
Воспитатели Косова О.Г., Колясникова Е.Ю.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.