Get Adobe Flash player
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам осуществления образовательного процесса 8 34365 2-33-26
#Сидим Дома!#
Победа! 75 лет
Вход
Войти с помощью: 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. СВОЕ МНЕНИЕ НЕОБХОДИМО ВЫСКАЗАТЬ ДО 15 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА. ОПРОС ПРОВОДИТ МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА http://eo.edu.ru.

Музыкально-ритмическое воспитание является одним из стержневых видов деятельности, поскольку по своей природе является синтетическим, объединяющим музыку (пение, движение и слово).

Не секрет, что дети любят двигаться под музыку, но спонтанный танец – это не продукт интеллектуальной деятельности человека, это, скорее движение, возникающее на уровне подсознания. Гораздо сложнее точно выполнять комплекс движений в определённой последовательности под определённую музыку. Ещё сложнее танцевать группой, когда необходимо не просто выполнить движение, но и выполнить их синхронно. При разучивании танца происходит тренировка многих умений ребёнка: запоминание отдельных движений и движений в комплексе, координация движений, способность слушать музыку и повторять под неё движения (т. е. чувство ритма, способность выразиться творчески).

Все эти умения помогают формировать умственные способности ребёнка, т. е. помогают развивать интеллект. Даже если ребёнок не станет профессиональным танцором, он может состояться, как гармонично развитая личность.

Таким образом, танцевальное движение – это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности.

В 2019-2020 учебном год для детей 6-7 лет в детском саду ведётся кружок «Музыкальная мозаика», где дети выполняют различные ритмические упражнения, танцуют и играют в оркестре.

Цель кружка: – обучение детей творческому исполнению танцевальных движений и передаче образов через движения, формирование социально значимых личностных качеств и развитие творческих способностей посредством ритмики и танца.

Необходимо обучить детей умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения.

Содержание программы определяют следующие разделы: музыкальное воспитание средствами движения осуществляется в играх, плясках, танцах, упражнениях, доступных и интересных детям.

– игроритмика;

– танцевально-ритмические упражнения;

– пальчиковая гимнастика;

– игра на музыкальных инструментах;

– игровой самомассаж;

– музыкально-подвижные игры.

В течении года дети научились: – свободно двигаться под музыку различного характера;

– ориентироваться в зале при исполнении танцев и проведении музыкальных подвижных игр: владеют основными упражнениями и танцевальными движениями, умеют различать жанры музыкальных произведений (марш, полька, вальс);

– активизировались, эмоционально отзывчивы;

– самостоятельно умеют исполнять танцы, пляски и комплексы танцевально-ритмических упражнений под музыку, действовать, не подражая друг другу;

– познакомились с игрой в оркестре и как правильно играть на музыкальных инструментах;

– научились слушать друг друга в оркестре и слушать музыку. 

В течение года наши ребята приняли участие в концертах и развлечениях детского сада, выступали на праздниках, участвовали в конкурсах на уровне города.

Музыкальный руководитель: Идрисова А.В.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.

портал гос. услуг для всех граждан

Архивы
Погода