Get Adobe Flash player
Вход
Войти с помощью: 
#НаучиребенкаПДД
#Засветись!
#Сидим Дома!#

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. СВОЕ МНЕНИЕ НЕОБХОДИМО ВЫСКАЗАТЬ ДО 15 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА. ОПРОС ПРОВОДИТ МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА http://eo.edu.ru.

Развитие высоких технологий, открытость страны мировому сообществу привели к незащищенности детей от противоправного содержания в средствах массовой информации (СМИ) и средствах массовой коммуникации (СМК). С каждым днем возрастают опасности, подстерегающие юных и неопытных, но очень активных пользователей мобильными телефонами и интернет услугами.

В России 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он регулирует отношения, связанные с защитой детей от травмирующего их психику информационного воздействия, жестокости и насилия в общедоступных СМИ. К «вредной» информации относят: информацию, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду; призывы к войне; пропаганду ненависти, вражды и превосходства; распространение порнографии; посягательство на честь, доброе имя и деловую репутацию людей; рекламу (недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую); информацию, оказывающую деструктивное воздействие на психику людей, неосознаваемое ими.Следовательно, для предотвращения негативного информационного влияния очень важны доверительные отношения с ребенком. Искренняя, доброжелательная заинтересованность жизнью детей поможет вовремя заметить, почувствовать проблемы, в том числе в общении, которые пытаются компенсировать повышенным интересом к опасным играм, «взрослым» журналам и сайтам и пр. К сожалению, мы не всегда можем оградить ребенка от того, что ему рано или вредно видеть и слышать, но мы всегда можем ему объяснить, как  к этому относиться. Важную роль в вопросе воспитания разумного отношения к информации играет развитие  мышления, умение переосмысливать  полученную информацию, обобщать, анализировать, делать выводы.

Таким образом, можно сделать вывод, что необходимо не только оберегать детей от негативной информации, но еще и учить их грамотно работать с любой информацией, адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении средства массовой информации и коммуникации.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО ГО И ЧС Курганская Л.В.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.

Архивы
Погода